Застройщики Кипра и Греции

внж и банковские счета в Латвии

Великобритания

Владение
аренда и покупка домовю
в Великобритании

Иммиграция
в Великобританию

Гражданство
Великобритании

Бизнес
регистрация компаний
в Великобритании

Аренда и покупка домов
в Лондоне, пригороде.
Фотокаталог

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Предпринимательство, регистрация компаний

Основные формы предпринимательства в Великобритании следующие:
- Индивидуальное предпринимательство
- Партнерство
- Партнерство с ограниченной ответственностью
- Компания с ограниченной ответственностью
- Компания открытого типа
- Компания с ограниченной гарантией ответственностью
- Компания с неограниченной ответственностью
- Франчайз
- Социальное предприятие

Основные особенности наиболее распространенных форм:

Индивидуальное предпринимательство
Индивидуальное предпринимательство (self-employment) — самая простая и доступная форма.
Преимущества этой формы:
Эту форму легко создать, т.к. регистрационные процедуры сведены к минимуму.
Эту форму легко поддерживать, т.к. необходимая периодическая отчетность — минимальная по сравнению с другими формами.
Недостатки этой формы:
1. Неограниченная ответственность предпринимателя по всем обязательствам, которые могут возникнуть в процессе ведения бизнеса. Для погашения обязательств взыскание может обращено на жилье и личное имущество бизнесмена.
Индивидуальные предприниматели должны зарегистрироваться в Налоговой Службе (HM Revenue & Customs), заполнив форму CWF1.
Требования по бухгалтерскому учету сводятся к ведению записи доходов и расходов.
Ежегодно в Налоговую службу подается декларация о доходах. Прибыль от бизнеса облагается подоходным налогом.
Индивидуальные предприниматели должны оплачивать Национальную Страховку по фиксированной ставке 2-го класса . Если ежегодная прибыль индивидуального бизнеса превышает определенный предел, бизнесмен должен, кроме того, платить Национальную Страховку по ставке 4-го класса.
Обычно индивидуалы платят и принимают к оплате налог на добавленную стоимость (VAT) в обычном порядке, как и компании. Для этого они должны зарегистрироваться и получить соответствующий регистрационный номер.

Партнерство
Суть партнерства (partnership) в том, что два или более индивидуальных предпринимателя объединяются для ведения совместного бизнеса.
Преимущество этой формы:
Легкость создания и ведения.
Гибкость. Отношения между партнерами регулируются ими самими.
Недостатки:
В случае возникновения разногласия между партнерами, существование бизнеса ставится под угрозу. Поэтому рекомендуется перед созданием партнерства составить и подписать документ произвольной формы, который бы закрепил отношения между партнерами.
Неограниченная ответственность партнеров по всем обязательствам, которые могут возникнуть в процессе ведения бизнеса. Для погашения обязательств взыскание может быть обращено на жилье и личное имущество партнеров. В Англии и Уэльсе партнеры в равной степени несут ответственность за погашение долга. В Шотландии каждый из партнеров отвечает за погашение всего долга, т.е. кредитор может обратить взыскание всего долга на имущество только одного из партнеров.

Партнерство с ограниченной ответственностью (LLP)
Юридическая база этой формы предпринимательства рассеяна среди нескольких нормативных актов, а именно:
Закон о партнерстве с ограниченной ответственностью 2000 года (Limited Liability Partnership Act 2000).
Правила о партнерстве с ограниченной ответственностью 2001 года (Limited Liability Partnership Regulations 2001).
Закон о компаниях 1985 года (Companies Act 1985).
Закон о банкротствах 1986 года (InsolvencyAct 1986).
Закон о финансовых услугах и рынках 2000 года (Financial Services and Markets Act 2000).
Эта форма схожа с обычным парнерством в том, что два или более физических или юридических лица объединяют свои усилия для ведения совместного бизнеса.
Но, в отличие от простого партнерства, ответственность в LLP ограничена размером вложений, сделанных в совместный бизнес, и размером предоставленных личных гарантий.
Физические лица — члены LLP — должны быть зарегистрированы в налоговых органах в качестве индивидуальных предпринимателей (self-employment persons).
LLP может состоять из двух и более членов. В обязательном порядке два члена LLP должны быть назначенными членами (designated members). Законодательство накладывает дополнительные обязанности на назначенных членов, в частности:
Подписание ежегодного баланса (annual accounts) и отчета (return).
Своевременная подача ежегодного баланса и отчета в Companies House (государственный орган, отвечающий за регистрацию компаний и контроль за ними).
Назначение аудиторов (в тех случаях, когда аудиторы требуются по закону)
Как и компании, LLP регистрируются в Companies House.
Помимо ежегодного баланса и отчета, подаваемых в Companies House, LLP должно подавать декларацию о доходах в Налоговую Службу. Кроме того, индивидуальные декларации о доходах должны подавать все члены LLP.
Прибыль делится между членами LLP и каждый из членов платит налог на свою часть дохода.
Самое существенное (и очень положительное) отличие LLP от компаний состоит в том, что LLP не платит корпоративный налог. Это происходит из-за того, что LLP имеет двойственную юридическую природу. Общее законодательство рассматривает LLP как корпоративную структуру, отдельное юридическое лицо со своими правами и обязанностями. В то же время налоговое право рассматривает LLP не как отдельное юридическое лицо, а как группу физических и/или юридических лиц (партнеров, или товарищей). Каждый партнер получает свою долю прибыли партнерства и самостоятельно отчитывается за эту прибыль перед налоговыми органами.
Поэтому, в свете налогового права:
Деятельность партнерства рассматривается как деятельность его членов, осуществляемая в партнерстве.
Все действия, совершенные по отношению к партнерству, рассматриваются как действия, совершенные по отношению к членам партнерства.
Собственность партнерства рассматривается как собственность членов партнерства.
То есть, для налогового права LLP является разновидностью простого партнерства, регулируемого Законом о партнерстве 1890 года (Partnership Act 1890).
Другим существенным отличием LLP от компаний является то, что отношения между членами LLP очень слабо и в недостаточной степени регулируются законодательством. Поэтому эти отношения с необходимой полнотой должны быть определены в специальном соглашении, которое должно быть подписано членами LLP. Это соглашение не регистрируется в Companies House и по сути является частным соглашением. Тем не менее, оно необходимо для обеспечения внутренней стабильности нового предприятия.
Желательно, чтобы соглашение регулировало следующие вопросы:
Порядок управления партнерством и принятия решений.
Порядок создания материальной базы партнерства. Pазмер вкладов каждого члена для создания этой базы.

Вопросы ликвидации партнерства.
Порядок ликвидации материальной базы партнерства. Pазмер возможных финансовых вливаний каждого члена партнерства для проведения процесса ликвидации. Порядок распределения оставшихся активов между партнерами.Порядок распределения прибыли.
Порядок внесения изменений в состав членов партнерства.
Порядок разрешения споров между членами.
Порядок внесения изменений и дополнений в специальное соглашение.
К выбору названия в отношении LLP применяются те же правила, что и в отношении частных компаний с ограниченной ответственностью (LTD), кроме того, что в конце названия партнерства должны быть слова “Limited Liability Partnership” или аббревиатура “LLP”. В части, посвященной компаниям в Великобритании, правила о выборе названий рассматриваются более подробно.
Итак, плюсы LLP:
Гибкость. Отношения между партнерами регулируются ими самими.
Pазмер персональной ответственности партнеров ограничен.
LLP не платят корпоративный налог, чем выгодно отличаются от компаний.
Минусы:
Создание LLP более сложно, чем создание простого партнерства.
В случае возникновения разногласия между партнерами, существование бизнеса ставится под угрозу. Поэтому настоятельно рекомендуется перед созданием партнерства составить и подписать соглашение произвольной формы, которое бы закрепило отношения между партнерами.

Компании в Великобритании
Создание компаний в Великобритании регулируется, в основном, Законом о компаниях 1985 года (Companies Act 1985) с последующими изменениями и дополнениями, а также иными нормативными актами.

Существует 4 основных типа компаний:
- Компания с ограниченной акциями ответственностью (private company limited by shares), или просто компания с ограниченной ответственностью (private limited company). Ответственность участников компании ограничена теми средствами, которые они уплатили при приобретении акций. То есть, в случае банкротства компании максимальная абсолютная потеря участников компании — это цена, уплаченная ими за акции.
- Компания с ограниченной гарантией ответственностью (private company limited by guarantee). Ответственность участников ограничена содержанием гарантийных обязательств, которые они должны выполнить в случае ликвидации компании.
- Компания с неограниченной ответственностью. Ответственность участников ничем не ограничена.
- Компания открытого типа (public limited company). Отличается от private limited company тем, что акции могут предлагаться для продажи широкой публике.

Все компании подлежать регистрации в Companies House, едином для всей Англии государственном органе, ведущем реестр компаний и осуществляющем контроль за ними.
В пакет учредительных документов, которые должны быть поданы в Companies House для регистрации компании, входят:
Меморандум (Memorandum of Association). Он должен содержать название учреждаемой компании, ее юридический адрес и цели ее создания. Цели могут быть очень общими, например, “ведение бизнеса”.
Устав (Articles of Association). Это довольно объемный документ, который регулирует внутреннюю структуру компании.
Форма № 10 или Постановление о директорах, секретаре и юридическом адресе (Statement of the First Directors, Secretary and Registered Office). Этот документ содержит имена директоров (или одного директора), местожительства, даты рождения, информацию о роде занятий, информацию о других директорских постах, занимаемых директорами в предыдущие пять лет. Необходимо также указать информацию о секретаре компании, включая его имя и местожительство, и информацию о юридическом адресе компании. Юридический адрес компании — это адрес, на который Companies House будет посылать всю официальную корреспонденцию. Этот адрес должен быть в любом месте Англии или Уэльса (или Шотландии, если компания регистрируется в Шотландии).
Форма № 12 или Декларация о соответствии требованиям Закона о компаниях (Declaration of Compliance with the Requirements of the Companies Act). В этом документе официально заявляется о соответствии всех предоставляемых документов действующему законодательству.

Перед началом процесса регистрации необходимо удостовериться в том, что название компании является легитимным и приемлемым. Существует ряд ограничений, основные из которых следующие:
Название новой компании не должно совпадать или быть очень похожим на название другой, ранее зарегистрированной компании.
Название не должно быть в какой-либо мере оскорбительным.
Если название новой компании схоже с названием уже существующей компании, то в течение 12 месяцев после регистрации новой компании Государственный Секретарь может предписать новой компании изменить название.
Если название новой компании совпадает с зарегистрированной торговой маркой, то новой компании грозит иск за нарушение прав торговой марки.
Названия, включающие слова “bank”, “banker”, “banking”, “deposit” и т.п. предполагают финансовую деятельность. Поэтому компании их носящие должны быть соответствующим образом уполномочены на ведение такой деятельности со стороны Финансовой Службы.
Использование в названиях слов, указывающих на национальную принадлежность компаний, таких как British, England, English, Scotland, European, Great Britain, United Kingdom, International, National и т.п., нуждаются в специальном одобрении.
Существуют также ограничения на использование таких слов, как association, federation, society, authority, board, council, institute, insurance, foundation, charter, charity, chemistry, group, holding, post office, register, trust и т.д. и т.п.
Закон 1985 года определяет, что название компании в его официальной форме должно быть указано:
Снаружи офиса компании.
На официальных письмах компании.
На официальных публикациях компании.
На финансовых документах, таких как чеки, счета, аккредитивы и т.п.
Кроме названия, на официальных письмах компании должны быть указаны место регистрации компании (London, England, Wales etc) и юридический адрес компании.
Если компания по своей инициативе решает указать на официальных письмах имя директора, то должны быть указаны все директора компании.
Некоторые типы компаний, например, инвестиционные, обязаны на своих бланках указывать характер своей деятельности.

Периодическая отчетность компаний состоит, в основном (но не исключительно), из следующего:
Ежегодный баланс (accounts) подается в Companies House.
Ежегодный отчет (annual return) подается в Companies House.
Периодическая отчетность перед налоговыми органами и по Национальной Страховке (рассматривается в разделе “Налоги”).
Компания с ограниченной ответственностью (private limited company)
Помимо общих моментов, которые отражены в разделе “Компании в Великобритании”, к компаниям с ограниченной ответственностью относится следующее.
Эти компании должны иметь по крайней мере одного директора и одного секретаря. То есть, один человек не может зарегистрировать компанию.
Закон не ставит каких-либо особенных требований для кандидатов на эти должности. Директор не должен быть банкротом, не восстановленным в своих правах. Директором не может быть лицо, которое было лишено судом права занимать должность директора. Закон не устанавливает минимальный возраст для директоров. Только в Шотландии существует ограничение: директор не может быть моложе 16 лет.
Эти компании не имеют права предлагать свои акции для продажи широкой публике.
Названия этих компаний обычно должны содержать слово “Limited” или аббревиатуру “LTD”.

Компания открытого типа (Public Limited Company)
Помимо общих моментов, которые отражены в разделе “Компании в Великобритании”, к компаниям открытого типа относится следующее.
Они должны иметь минимум двух директоров и одного секретаря, обладающего необходимой профессиональной квалификацией.
Название этих компаний обычно должно оканчиваться словами “Public Limited Company” или аббревиатурой “PLC”.
Меморандум PLC имеет некоторые отличия от иных компаний. Он должен отвечать особым требованиям.
Минимальный акционерный капитал PLC — 50 тысяч фунтов стерлингов.
Основное преимущество PLC заключается в том, что они имеют право предлагать свои акции широкой публике и выставлять их на фондовые биржи.

| Владение аренда и покупка домовю в ВеликобританииИммиграция в Великобританию |
| Гражданство Великобритании Предпринимательство в Великобритании
| Современный рынок недвижимости | Аренда и покупка домовв Лондоне | Фотокаталог